Томск. 20 мая. ИНТЕРФАКС - Управляющий директор Центра технологий и инноваций PricewaterhouseCoppers Бо Пакер считает, что российскому бизнесу необходимо выходить на глобальный инновационный рынок.
"Глобальным вопросом в сфере инновации является интеграция России на глобальном рынке. Российский инновационный бизнес должен выйти на этот глобальный рынок, и он должен соотнести масштаб своего участия в нем. Я также вижу, что многие интернациональные корпорации готовы прийти в Россию и возможно создать новые инновационные центры подобные Сколково, потому что они готовы участвовать в этом процессе", - заявил Б.Пакер на брифинге в четверг в рамках XIII Томского инновационного форума.
В то же время эксперт отметил, что в продвижении российских инноваций на глобальный рынок должны быть заинтересованы в первую очередь сами россияне.
"Барьером (в продвижении инноваций - ИФ), который существует в России, я считаю общественность. Мне кажется, что потребители российского рынка в первую очередь сами должны интересоваться инновациями и видеть, что мир изменяется. Одним иp примеров того, что есть проблемы, я считаю то, что люди получали скидки, и они тратили эти скидки на приобретение старых лат, вместо того, чтобы тратить деньги на приобретение новых", - сказал Б.Пакер.
Информационное агентство "Интерфакс-Сибирь" является генеральным информационным партнером форума.