Барнаул. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Алтайский край проводит онлайн-фестиваль популярных местных продуктов, мероприятие продлится до 26 октября, говорится в сообщении Алтайпищепрома.
"Мероприятие проходит взамен гастрономических фестивалей, которые ранее проводились на различных площадках края. Это были настоящие праздничные события. В этом году из-за пандемии принято решение провести их в режиме онлайн", - сообщили "Интерфаксу" в ведомстве.
К традиционному формату фестивали вернутся в 2021 году.
На данный момент они идут на интернет-ресурсе Алтайпищепрома "Алтайские продукты" в инстаграме и вконтакте. Там же проходят тематические акции с подарками, идет презентация новинок пищепрома края, а участники делятся своими рецептами из алтайских продуктов, придумывают забавные заголовки к тематическим картинкам.
Организаторы отмечают, что интерес к мероприятию проявили более 30 тыс. человек.
Текущая неделя посвящена мясной продукции.
"В рамках недели алтайских колбас мы расскажем об истории развития мясной промышленности края, основных производителях данной продукции. Пользователи также узнают почему "Докторская" имеет такое название, какие виды колбасы существуют и как выбрать качественный продукт в магазине. Не обойдется и без конкурса", - отмечают в Алтайпищепроме.
7 сентября в регионе завершилась неделя молочной продукции, производством которой занимается 73 предприятия края. За год в Алтайском крае производится более 132 тыс. тонн молока, около 100 тыс. тонн сыров и сырных продуктов, 20 тыс. тонн сливочного масла.
Молочная продукция экспортируется в Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Армению и Белоруссию. Алтайское мороженое поставляется в КНР и Монголию.
Кроме того, на протяжении нескольких лет Алтайский край занимает первое место в России по производству сыра. Так, в 2019 году регион обновил рекорд по объемам его производства, получив 67,1 тыс. тонн продукта.
На долю алтайских сыров в России приходится порядка 12%. Основная их часть - до 80% - вывозится из Алтайского края.