Росморпорт получил 4 заявки на строительство центра пассажирских перевозок в порту Сочи

Ростов-на-Дону. 18 июня. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило от четырех компаний заявки на участие в конкурсе на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство объектов в морском порту Сочи с целью создания международного центра пассажирских и круизных перевозок, сообщили "Интерфаксу" в "Росморпорту".

В частности, заявки подали ООО "Северная дноуглубительная компания" (Санкт-Петербург) и московские компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", ООО "Корпорация "Инжтрансстрой", ОАО "Мосинжстрой".

По словам представителя "Росморпорта", с учетом стоимости госконтракта компания имеет право оценивать и сопоставлять заявки участников конкурса в течение 30 дней.

Ранее сообщалось, что рассмотрение заявок назначено на 6 июля, а итоги конкурса - на 15 июля.

Начальная (максимальная) цена госконтракта с учетом НДС составляет 9 млрд 68 млн 819,88 тыс. рублей, из них лимит бюджетных обязательств на 2010 год - 880 млн рублей, 2011 год - 4 млрд рублей, 2012 год - 4 млрд 188 млн 819,88 тыс. рублей.

Размер обеспечения исполнения обязательств государства по контракту составляет 2 млрд 720 млн 645,964 тыс. рублей (30% начальной цены), размер заявки на участие в конкурсе - 300 млн рублей.

Согласно конкурсной документации, срок выполнения работ - от 22 до 30 месяцев.

При оценке заявок будут учитываться цена госконтракта, срок и качество выполнения работ и квалификация участника конкурса, а также срок предоставления гарантии качества работ.

Госконтракт с победителем конкурса должен быть подписан в течение 20 календарных дней.

В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час.

В связи с планами по проведению в Сочи зимней Олимпиады в 2014 году и организации в этом регионе круглогодичного курорта возникла необходимость в создании на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (прежде всего, стройматериалов), а также приему туристов.