В ходе рекламной кампании бренд Олимпиады-2014 в Сочи будет развиваться и представать в новых проявлениях - глава Оргкомитета

Москва. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - Рекламная кампания новой эмблемы и бренда Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи стартует во вторник, 1 декабря, и будет осуществляться в несколько этапов, сообщил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.

"Рекламная кампания эмблемы будет осуществляться на ведущих телеканалах, в интернете и пройдет в несколько этапов. 1 декабря состоится запуск основной рекламной кампании, которая называется "Мы такие" и будет раскрывать идею великого русского народа, его особенностей", - рассказал Д.Чернышенко во вторник на презентации новой эмблемы и бренда Сочинской Олимпиады.

Затем, по словам Д.Чернышенко, состоится запуск еще одной рекламной кампании, которая будет называться "Моя Олимпиада". Эта рекламная кампания будет иллюстрировать идею о том, что каждый житель страны, где бы он ни жил, может осуществить свой вклад в подготовку Олимпиады-2014, подчеркнул глава Оргкомитета.

Д.Чернышенко рассказал, что разработка новой эмблемы и бренда Сочинской Олимпиады заняла несколько месяцев. Разработчик определялся путем открытого тендера. В результате всю разработку бренда делала международная группа специалистов.

Как заявил Д.Чернышенко, "основные ценности бренда - активный, удивляющий и настоящий". По его словам, при разработке бренда ставилась задача подчеркнуть "уникальность Сочи как климатического, ландшафтного и культурного явления".

Глава Оргкомитета "Сочи-2014" обратил внимание на инновационный характер нового бренда Олимпиады. "Мы пытались быть инновационными во всем, хотели рассказать историю, которую услышат, поймут и разделят во всем мире. Одновременно мы хотели, чтобы каждый элемент этой эмблемы соответствовал характеру нашей страны и каждого из нас", - поделился Д.Чернышенко.

По его словам, разработчики эмблемы "не хотели, чтобы она была замкнута на каком-то конкретном образе" типа "снежинки" или "кристалла льда".

По словам Д.Чернышенко, новая эмблема отражает понимание того, что "человечество стоит на пороге цифровой революции". "Мы убеждены, что инновации - это ключ к олимпийской аудитории, которая с каждым днем молодеет. И мы учитывали новые реалии", - сказал глава Оргкомитета "Сочи-2014".

Вместе с тем, отметил Д.Чернышенко, разработки нового бренда "вдохновлялись и нашими вечными ценностями, и народным фольклором, и такими промыслами, как Хохлома и Гжель".

Д.Чернышенко считает, что "с точки зрения архитектуры бренд обладает огромным потенциалом в развитии". "Это не статичный бренд. Он будет иметь возможность в течение ближайших пяти лет удивлять аудиторию различными своими проявлениями", - заявил Д.Чернышенко.

Новая эмблема Олимпийских игр в Сочи представляет собой надпись на английском языке Soche.ru. в верхней части эмблемы. В левой нижней части эмблемы - год проведения Олимпиады - 2014; в правой нижней части - пять Олимпийских колец. Эмблема носит подчеркнуто "цифровое" оформление.