Ассоциацию винного и гастрономического туризма создали на Кубани

Новороссийск. 28 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Новороссийске (Краснодарский край) создана Ассоциация винного и гастрономического туризма "Гостеприимная Россия".

"Соглашение о создании ассоциации подписано накануне в конгресс-холле "Центра винного туризма Абрау-Дюрсо"", - сообщает пресс-служба администрации Новороссийска.

Инициаторами создания профессионального объединения выступил Центр винного туризма совместно с главой Новороссийска Владимиром Синяговским. Идею поддержали виноделы и туроператоры Анапы, Геленджика, Владикавказа, а также профильные структуры администрации Краснодарского края и Законодательного собрания региона.

Главная цель ассоциации - увеличение количества гостей на объектах винного и гастрономического туризма. Спрос на познавательный отдых в Краснодарском крае растет, отмечается в пресс-релизе.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день на Кубани действует около 40 винных хозяйств. Большинство из них могут предложить туристам услуги, которые не встретишь в других регионах России - это экскурсии на производство вина, посещение виноградников, дегустации напитков географического наименования, консультации профессиональных сомелье.

"Гостеприимная Россия" будет заниматься развитием сети туристического ориентирования, информационных центров, организацией и проведением фестивалей, выставок, форумов. В конце августа в Абрау-Дюрсо пройдет большой летний фестиваль "О, да! Еда!".

Объединившись в ассоциацию, крупные и мелкие компании смогут предлагать отдыхающим эксклюзивную туристическую карту, включающую в себя уникальные турпродукты. Задача всех участников будет заключаться в том, чтобы предоставлять высококачественные услуги.

"На 2016-2017 годы запланировано создание больших удобных стоянок и парковок для туристических автобусов. Практически все винные хозяйства, принимающие гостей, сталкиваются с нехваткой мест для автотранспорта. Решение этой проблемы однозначно повлияет на увеличение потока туристов и на формирование положительного имиджа, как компании, так и российского винно-гастрономического туризма в целом", - сказано в сообщении.