Симферополь. 19 декабря. ИНТЕРФАКС - Официальный туристический логотип Крыма создан по заказу министерства курортов и туризма республики для продвижения туристических продуктов региона в России и за рубежом, сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
"Это инструмент для продвижения Крыма как туристической дестинации. Бренд будет сопровождать все наши туристические продукты, присутствовать на всех рекламных акциях", - сказал С.Стрельбицкий на презентации логотипа в Симферополе в понедельник.
Он сообщил, что компании смогут использовать логотип в некоммерческих целях с согласия министерства курортов и туризма Крыма. Коммерческое использование логотипа, в том числе для печати на одежде, будет платным.
Логотип представляет собой надпись "Я.Крым", ниже которой более мелким шрифтом размещен слоган "точка притяжения". Буква "я" выполнена с использованием нескольких цветов, раскраску буквы можно будет менять в зависимости от контекста использования логотипа. "Для слова "Крым" мы взяли четыре буквы разных начертаний, чтобы надпись жила и дышала", - сообщила разработчик логотипа, глава крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, добавив, что варианты логотипа на других языках не предполагают перевод слова "я".
С.Стрельбицкий сообщил, что на разработку туристического бренда Крыма был потрачен 1 млн рублей.
"По сравнению с другими регионами России, разработавшими свои логотипы, наша сумма - одна из минимальных", - сказал министр, добавив, что нынешний логотип Санкт-Петербурга обошелся городу в 100 млн рублей.
В 2011 году был разработан туристический логотип Крыма, представляющий собой схематической изображение жемчужины в раковине со словами "Крым жемчужина мира", он использовался при оформлении общественного транспорта и печатной продукции, но не получил широкого распространения. Свой вариант логотипа в 2014 году разработала также Студия Артемия Лебедева, однако власти Крыма не утвердили его в качестве официального.