Ростов-на-Дону. 26 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Ростове-на-Дону выбраны туристический бренд и слоган города "Жизнь течет рекой".
"На мозаичном логотипе изображены существующие достопримечательности города и то, что появится в скором будущем - стадион и колесо обозрения", - сообщает пресс-служба департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области.
Во время создания бренда разработчики ориентировались на результаты социологических исследований и на ассоциации, которые жители и гости города связывают с донской столицей - музыкальный театр, театр им. М.Горького, стела на Театральной площади, кафедральный собор, здания администрации Ростова-на-Дону.
"На суд жюри было представлено пять вариантов: ребус, Ворошиловский мост, рыба, речной логотип и панорама города", - сказано в сообщении.
При этом власти не исключают, что бренд еще может претерпеть изменения в зависимости от пожеланий горожан и реакции туристов.