Туристские организации Ростовской области вошли в число победителей международного маркетингового конкурса

Ростов-на-Дону. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Проекты Ростовской области вошли в тройку лучших по итогам международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PRОбренд", организатором которого является Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).

"Область вошла в число регионов-лидеров по количеству заявок - из 407 поступивших на конкурс заявок 16 были ростовскими", - сообщает управление информационной политики регионального правительства.

Поданные заявки оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, стратегия его развития и продвижения, история построения бренда, визуальное решение, важность бренда для региона (страны) и перспектива развития бренда.

На данный момент подведены итоги по двум номинациям из 12, таким как "Брендинг туристской организации" и "Брендинг средств размещения и питания".

Среди победителей оказались проекты конкурсантов из Ростовской области - отель Soho Grand Hotel 5* (г.Азов) - 3-е место в номинации "Брендинг средств размещения и питания" и туристско-информационный центр Ростова-на-Дону - первое место в номинации "Брендинг туристской организации".

Основная цель конкурса - выявление лучших практик брендинга и маркетинга в туризме, нестандартных маркетинговых инструментов, эффектных и эффективных PR-кампаний, инновационных способов взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ.