Ростов-на-Дону. 22 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Туристский бренд Ростова-на-Дону разработают к чемпионату мира по футболу 2018 года, сообщает пресс-службам департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области.
"Для создания бренда Ростова-на-Дону проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено более 1 тыс. человек, включая 200 иногородних гостей", - сказано в сообщении.
В нем говорится, что среди сильных сторон города участники опроса называли удачное географическое расположение, позиционирование города как крупного экономического, образовательного, научного и культурного центра, места, где можно весело провести время.
Результаты исследований позволили выделить ряд элементов для визуализации туристского потенциала Ростова-на-Дону. На основании этого было создано пять разных логотипов.
"На одном из них изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. На другом - надпись Ростов, в которой очертания каждой буквы отображают особенности местного колорита. Представлен также логотип в виде большой рыбы, которой богат Донской край", - сказано в пресс-релизе.
В нем говорится, что еще на одном рисунке отображена панорама будущего Ростова. Есть также логотип, изображающий несколько тополей, которые должны показывать, что Ростов-на-Дону - это зеленый и динамично развивающийся город.
"Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа. Времени до чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда", - приводится в сообщении слова главы администрации города Сергея Горбань.