Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС - Группа депутатов во главе с Алексеем Гордеевым ("Единая Россия") отозвала из парламента законопроект, который разрешает рекламу российских вин вдоль дорог в регионах их производства.
Законопроект (N77706-8) был внесен в парламент 25 февраля 2022 г. и получил положительное заключение правительства и профильного комитета.
Изменения предлагалось внести в закон "О рекламе", который сейчас запрещает размещать рекламу алкогольной продукции на щитах и баннерах. Расстояние между рекламными конструкциями должно быть не менее трех километров, сами они могут располагаться на крышах и стенах зданий, строений, сооружений или вне их, говорилось в законопроекте.
Положительное заключение правительства содержало ряд оговорок. "Не может быть поддержано содержащееся в законопроекте требование о минимальном расстоянии в три километра между рекламными конструкциями, на которых размещена реклама российской винодельческой продукции, в связи со сложностью администрирования такого требования на практике", - говорилось в заключении.
Правительство также предложило исключить из законопроекта положения о рекламе конкретных торговых наименований винодельческой продукции. Вместо этого оставить рекламу винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон.