2 июля. Interfax-Russia.ru - Туристско-информационный центр начал работу 1 июля в новом терминале аэропорта "Симферополь", гости региона получают там консультации об отдыхе, перемещениях по Крыму, стоимости услуг, сообщает в понедельник пресс-служба министерства курортов республики.
"С момента открытия центра консультации получили более 700 человек, из них 17 иностранных граждан. Основные вопросы, которые волнуют гостей Крыма, касаются транспортной доступности курортных городов и поселков, покупки сим-карт и качества мобильной связи, банковского обслуживания, экскурсионных и туристических возможностей региона", - говорится в пресс-релизе.
Центр работает ежедневно с 8 утра и до 11 вечера. Стойка туристско-информационного центра находится в центре аэровокзала, кроме консультаций там можно получить рекламные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортного лечения на полуострове и видах туризма.
Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Симферополь" площадью более 78 тыс. кв. м (в три раза больше старого) построен за 22 месяца возле симферопольского села Укромное, в 6 км от старого.
С 16 апреля 2018 года вылет и прилет всех рейсов переведен в новый терминал.
Общий объем инвестиций в проект составил 32 млрд рублей.
Аэропорт "Симферополь" теперь сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год (в 2017 году - 5,1 млн пассажиров).