Качество сервиса в аэропорту "Симферополь" проверят "тайные пассажиры"

Качество сервиса в аэропорту "Симферополь" проверят "тайные пассажиры"
© РИА Новости. Наталья Селиверстова

16 мая. Interfax-Russia.ru - Программу по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир" запустили во вторник в аэропорту "Симферополь", сообщила пресс-служба авиапредприятия.

"Тайный пассажир" - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала", - отметил гендиректор аэропорта Евгений Плаксин.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в крымский аэропорт. "Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения", - говорится в пресс-релизе.

Дать оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после перелета. К анкете можно прикреплять фотографии и видеоматериалы.

Акция "Тайный пассажир" продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год.