24 апреля. Interfax-Russia.ru - Бизнесменам Крыма необходимо время, чтобы создать турпродукт для людей со средним достатком, считает глава региона Сергей Аксенов.
"Золотая середина должна быть (. . .). Наверное, должно пройти какое-то время, все-таки это бизнес должен учитываться спрос, который сегодня есть именно на среднюю цену для отдыхающего", - сказал он в интервью НТВ, комментируя распространенное мнение: Крым может предложить либо супердорогой отдых, либо супердешевый. Интервью размещено в понедельник на сайте телеканала.
По словам С.Аксенова, сейчас туристы со средним уровнем доходов едут на полуостров, но выбирают частный сектор.
"К сожалению, наши здравницы не модернизировались на протяжении 25 лет, государственные вообще большей частью пришли в упадок, либо были распроданы по частям (в украинскую бытность Крыма - ИФ)", - отметил С.Аксенов.
"Средний сегмент все-таки приедет, пока он размещается большей частью в частном секторе", - заявил глава Крыма, добавив, что спросом пользуются Черноморский и Раздольненский районы полуострова.
"Развитие западного побережья позволит нам такой сегмент создать, но, наверное, нужно на все это время, и в первую очередь должны перестроиться планы в головах у предпринимателей, которые занимаются этим бизнесом", - подчеркнул С.Аксенов.