Монтаж системы обработки багажа начался в новом терминале аэропорта "Симферополь"

Монтаж системы обработки багажа начался в новом терминале аэропорта "Симферополь"
Фото пресс-службы аэропорта

9 ноября. Interfax-Russia.ru - Специалисты приступили к монтажу системы обработки багажа в строящемся здании нового терминала аэропорта "Симферополь", общая протяженность конвейерных лент составляет около двух километров, сообщила пресс-служба авиаузла в четверг.

"Система отвечает самым современным международным требованиям и - что самое главное - является единственной в своем роде, поскольку впервые в российской и советской истории полностью спроектирована и изготовлена в России", - отметил генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь", Евгений Плаксин.

Система изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов, Московской области и ряда других регионов.

"В советский период багажные системы для аэропортов производились в Латвии, на Опытном заводе №85 Гражданской авиации, после 1991 года, все багажные системы (в РФ - ИФ) закупались у иностранных поставщиков", - говорит Плаксин.

Система, которая появится в крымском аэропорту, представляет собой набор конвейерных лент для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации, а также в обратном порядке - разгрузка багажа и доставка его в зону выдачи багажа.

Система обеспечивает стопроцентнный досмотр отправляемого багажа. Прежде, чем попасть на борт самолета, сданные пассажирами вещи проходят трехуровневую систему безопасности.

"Багажная система включает в себя 52 стойки регистрации, пять багажных каруселей для выдачи багажа, оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность составляет 4 800 единиц багажа в час - этой производительности будет достаточно даже при расширении аэровокзального комплекса в будущем", - говорится в пресс-релизе.

Сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 25 рейсов.

Симферопольский аэропорт построен в 1940-х годах и в настоящее время может принимать все типы воздушных судов. Международные рейсы туда не осуществляются с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав России.

С ноября 2016 года строится новый терминал аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м.

После завершения первой очереди проекта весной 2018 года пропускная способность аэропорта увеличится до 6,5 млн пассажиров в год (в 2016 году он обслужил 5,2 млн человек).

Архитектурную концепцию объекта разработала Samoo Architects & Engineers (подразделение компании Samsung, Южная Корея). Генподрядчиком строительства является крымское ООО "Альфа Констракшн".

Комплекс обойдется в 32 млрд рублей.