Приход крупных туроператоров на внутренний рынок привел к обвалу цен в Сочи и Крым и росту продаж

29 июля. Interfax-Russia.ru - Приход крупных туроператоров на внутренние направления привел к обвалу цен на отдых в Сочи и Крыму летом 2015 года, результатом чего стал двукратный рост продаж организованных туров по России, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на туроператоров.

По ее словам, популярность российских курортов в этом сезоне возросла, однако туроператоры, давно работающие на этом направлении, не получили особой прибыли. Это связано с массовым выходом на рынок новых игроков - крупных туроператоров, ранее работавших только на выездных направлениях.

"Туроператоры заявляют о появлении демпинговых цен, немыслимых раньше. Из-за этого им приходится менять налаженные за долгие годы схемы работы с объектами размещения", - рассказала И.Тюрина.

По словам коммерческого директора одного из старейших игроков на внутреннем рынке туроператора "Алеан" Оксаны Буллах, результаты продаж компании по Краснодарскому краю и Крыму превзошли ожидания, но они точно были бы выше, если на рынок не вышло бы столько новых игроков. Такую же ситуацию констатировали и в крымской компании "Кандагар". По словам ее президента Бориса Зелинского, вновь пришедшие операторы взяли такие большие квоты в отелях, что просто вынуждены снижать цены.

И.Тюрина отметила, что для этих компаний работа на внутреннем рынке оказалась нелегкой.

"Проблем много: в Краснодарском крае это, прежде всего, негибкая ценовая политика некоторых отелей, в Крыму - низкий уровень сервиса, нехватка персонала, отсутствие необходимой инфраструктуры для приема туристических групп. Тем не менее, приход крупных операторов на внутренние направления - процесс необратимый, они пришли всерьез и надолго", - сказала она.