14 апреля. Interfax-Russia.ru - Открытие второй железнодорожно-паромной линии через Керченский пролив позволило увеличить пропускную способность Керченского транспортного узла на 19% - со 160 до 190 вагонов в сутки, сообщила пресс-служба ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД).
В условиях роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом между Крымом и материковой частью РФ, КЖД подписала соглашение с морским перевозчиком ООО "М-Сервис" (Санкт-Петербург) о взаимодействии при перевозках грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении между портами "Кавказ" и "Керчь". С 22 марта 2017 года через Керченский пролив на постоянной основе организована транспортировка вагонов на пароме. В рамках реализации соглашения отработана технология, обеспечивающая минимальный простой подвижного состава в ожидании накатки на паромный комплекс и приема-передачи 30 условных вагонов в сутки.
Запуск дополнительной линии паромной переправы позволит увеличить объемы перевозок грузов, сократить сроки доставки грузов и оптимизировать транспортно-логистические процессы.
Новая линия паромной переправы - это альтернатива первой линии, оператором которой является ООО "Аншип" (Москва). Пропускная способность первой линии составляет 160 вагонов в сутки.
"Таким образом, суммарная перерабатывающая способность через Керченский пролив составляет 190 вагонов ежесуточно. Это далеко не предел возможностей Керченского транспортного узла", - подчеркивает КЖД.