27 июля. Interfax-Russia.ru – Международный производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble рассчитывает представить свой "Семейный дом" на Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
"Мы уже работаем с главой Сочинского олимпийского комитета, готовим планы, мы в предвкушении, игры должны быть восхитительными",- сказал главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов Марк Притчард.
В среду в Лондоне на территории Vinopolis, в районе Bankside, в нескольких километрах от Олимпийского парка открылся "Семейный дом P&G", куда смогут приходить родственники спортсменов и пользоваться товарами и услугами компании. Ожидается, что "Семейный дом" посетят до 35 тысяч человек.
"Мы собираемся сделать что-то похожее. Игры в Сочи зимние, поэтому отличия будут, но ведь оригинальная идея изначально была в Ванкувере на Зимней Олимпиаде в 2010 году",- сказал М.Притчард.
"Для спортсменов это хорошо, мы поддерживаем их: они должны тренироваться, а спонсорство помогает и означает, что им не придется искать вторую работу - перед ними открываются новые возможности. Еще важнее для них, что мы помогаем мамам и их семьям, потому что спортсмены сфокусированы на победе, и когда кто-то заботится об их семьях, это позволяет им сосредоточиться на подготовке к соревнованиям", - сказал главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.
"Мы отдаем матерям должное и между олимпийскими играми – обычно в День матери. Мы поддерживаем спортивные лагеря, детей, жертвуем деньги, чтобы они могли заниматься спортом",- отметил М.Притчард.
Он добавил, что к Олимпиаде в Лондоне P&G выпустит специальные партии продуктов, например, наборы Gillette, Head & Shoulders или Pampers в цветах сборных.