25 марта. Interfax-Russia.ru - Рабочие собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, сообщил информационный центр проекта в воскресенье.
"Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе", - говорится в пресс-релизе.
У Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из них сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты изготовлены на российских заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали 1 октября. Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.