Строители моста в Крым начали сооружать пролеты над Керченским проливом

Строители моста в Крым начали сооружать пролеты над Керченским проливом

2 февраля. Interfax-Russia.ru - Строители начали соединять пролетами установленные в Керченском проливе опоры будущего моста, который соединит Крым с другими регионами России, сообщил в четверг информационный центр проекта - "Крымский мост".

"Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км", - говорится в пресс-релизе.

Первый морской участок пролетов автодорожного моста будет представлять собой "нить" металлоконструкций длиной более 2 км и массой более 18 тысяч тонн. Строители собирают пролеты моста на суше, а затем с помощью мощных домкратов сдвигают конструкцию в акваторию по скользящим направляющим.

"Пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту", - сообщил информационный центр проекта.

На строительстве растет объем ручного труда и число работников.

"На стройке уже трудятся около 4 тысяч человек, к весне их будет ещё больше", - сообщил начальник технической службы ООО "СГМ-Мост" (структура генподрядчика строительства Керченского моста - компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга) Юрий Бесков, высказывания которого приводятся в пресс-релизе.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года.