5 сентября. Interfax-Russia.ru - Около 40% туристов обращений на горячую линию Общественной палаты (ОП) РФ касалось качества услуг, предоставляемых туроператорами, рассказала в понедельник журналистам председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елена Сутормина.
Горячая линия по защите прав туристов была открыта ОП РФ в конце апреля. За это время на нее поступило более 800 обращений.
"Около 40% обратившихся жаловались на некачественные услуги, которые оказывал туроператор. Туристы либо не получали те услуги, которые обещал туроператор, либо они оказывались ниже качеством, чем было заявлено", - рассказала Е. Сутормина.
Примерно 25% позвонивших жаловались на инфраструктуру пляжей, их доступность и подготовленность. Около 10% обращений касались проблем с визами в Грецию. Были и обращения, которые при проверке не получали подтверждения, отметила эксперт.
По словам Е. Суторминой, исследование Общественной палаты РФ показало значительное увеличение турпотока внутри страны летом 2016 года.
"Туристы ехали в Крым, Сочи, Москву, Петербург - традиционные направления. Но, кроме того, увеличилось и количество туристов, путешествующих по Золотому кольцу, Алтайскому краю, Дальнему Востоку. Приятно, что больше россиян стали путешествовать внутри своих регионов", - отметила она.