В Волгоградской области оценили качество государственных и муниципальных услуг

Волгоград. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области провело мониторинг качества предоставления ряда государственных и муниципальных услуг в 35 муниципальных образованиях региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Метод, с помощью которого производилась оценка, включал в себя наблюдение за процессом предоставления услуги и "контрольную закупку".

"Данная методика уже давно и успешно используется в бизнесе, но в отношении государственных и муниципальных услуг он применялась впервые", - отмечается в сообщении.

Мониторинг провел фонд "Институт экономических и социальных исследований".

Специалисты фонда выясняли, насколько легко и быстро можно оформить разрешение на перепланировку жилого помещения, монтаж рекламных конструкций, возведение капитальных сооружений, получить в собственность дачный участок и т.д.

"Результаты превзошли ожидания экспертов. 80% опрошенных заявили, что они довольны качеством государственных услуг, предоставляемых в регионе. Работа чиновников была оценена в среднем на 4 балла и выше", - подчеркивается в пресс-релизе.

Наиболее высокие показатели отмечены в следующих направлениях - "качество работы персонала" и "возможность сдать документы с первого раза".

Проблемными зонами являются "информационное обеспечение" и "доступность услуги для инвалидов". Опрошенные также рекомендовали расширить возможности получения услуг в нерабочее время (с 18 до 20 часов).

В дальнейшем планируется продолжить подобные исследования, поскольку оценка качества государственных и муниципальных услуг является важнейшим элементом системы государственного и муниципального управления. Кроме того, мнение жителей обеспечивает обратную связь между населением и работой государственных и муниципальных органов власти, сообщает пресс-служба.