30 августа. Interfax-Russia.ru - Поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части моста в Крым идет в Керченском проливе, сообщил инфоцентр проекта в четверг.
"Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На участке моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна", - говорится в пресс-релизе.
Когда железнодорожная часть Крымского моста будет достроена в декабре 2019 года, водолазы проведут аналогичную работу.
"После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км. Они обеспечивают подачу стройматериалов и выполнение разных технологических операций вне зависимости от погоды", - отмечает инфоцентр.