4 июня. Interfax-Russia.ru - Снизить административные барьеры и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградская область планирует с помощью специальной программы, разработанной на 2011-2013 годы, сообщает пресс-служба обладминистрации.
"Планируется, что на момент завершения программы степень удовлетворенности жителей региона качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и местного самоуправления, составит 60%, а предоставляемых на базе многофункциональных центров (МФЦ) - все 95%. Охват же населения сетью МФЦ достигнет 100%", - говорится в сообщении.
Реализация этой программы поможет снизить организационные, временные и финансовые затраты юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров при получении государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, программа предполагает введение принципа "одного окна" и электронной формы работы с заявками жителей Волгоградской области.
В рамках программы в регионе будет также создана система мониторинга, отчетности и публичной оценки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.
В настоящее время в Волгоградской области работает 10 МФЦ в городах Волжский, Камышин, Урюпинск, Михайловка и Светлоярском районе. До конца 2011 года будет открыто еще порядка 8 таких центров.
В центрах МФЦ доступны 141 государственная, 213 муниципальных и 142 прочие услуги.
В 2010 году в тех муниципальных образованиях, где созданы и работают многофункциональные центры, количество жалоб граждан - получателей государственных и муниципальных услуг в органы власти и судебные органы сократилось в целом на 65%.