Краснодар. 20 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Компания "Базэл Аэро" (управляет аэропортами Краснодарского края) к летнему сезону 2016 года увеличила пропускную способность пассажирского терминала аэропорта Геленджика в 1,6 раза, сообщает пресс-служба компании.
Проект был реализован в рамках внедрения производственной системы. Его экономический эффект составил 11,8 млн рублей.
Как отмечает "Базэл Аэро", в связи с ежегодным увеличением пассажиропотока в аэропорту и пиковыми нагрузками в летний период, сотрудниками аэропорта был проведен анализ проблемных участков - малой пропускной способности зон регистрации и вылета. В рамках проекта были стандартизированы рабочие места сотрудников, задействованных в обслуживании пассажиров, а также увеличено количество стоек регистрации и линий досмотра.
Благодаря его реализации, в пиковые часы уменьшилось время ожидания на входе с 30 до 5 минут, а время ожидания регистрации - с 40 до 12 минут. Пропускная способность зоны регистрации увеличилась с 200 до 320 пассажиров в час.
Ранее сообщалось, что "Базэл Аэро" планирует инвестировать более 500 млн рублей в строительство нового пассажирского терминала в аэропорту Геленджика, в 2016 году компания планирует приступить к строительству объекта, сдать его в эксплуатацию - в 2017 году.
Проектируемая площадь нового аэровокзального комплекса составит более 5 тыс. кв. м. Пропускная способность аэропорта вырастет более чем в 2 раза - до 300 пассажиров в час. Пропускная способность действующего терминала составляет 140 пассажиров в час.
"Базэл Аэро" управляет аэропортовыми активами холдинга "Базовый элемент" ("БазЭл"), является совместным предприятием "БазЭла", Сбербанка России и Changi Airports International ("дочка" Changi Airport Group).