Симферополь. 16 мая. ИНТЕРФАКС - Программу по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир" запустили во вторник в аэропорту "Симферополь", сообщила пресс-служба авиапредприятия.
"Тайный пассажир" - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала", - отметил гендиректор аэропорта Евгений Плаксин.
Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, путешествующий через аэропорт "Симферополь".
"Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения", - говорится в пресс-релизе.
Дать оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фотографии и видеоматериалы.
Акция продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год.