Агрохолдинг "АФГ Националь" в 2016г увеличил продажи фасованной продукции на 29,6%

Краснодар. 16 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Агрохолдинг "АФГ Националь" в 2016 году увеличил продажи фасованной продукции собственного производства на 29,6%, сообщает пресс-служба холдинга.

Увеличение объемов реализации продукции произошло, в том числе, за счет наращивания мощностей фасовочного оборудования на 20% - до 140 тыс. тонн. Так, приобретены четыре дополнительныЕ фасовочныЕ линии в регионах, где располагается основная сырьевая база холдинга - в Краснодарском крае и Новосибирске.

Кроме того производственно-складские комплексы группы в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и в Сибири были оснащены линиями по доработке круп.

На сегодняшний день "АФГ Националь" выпускает более 200 наименований фасованной продукции под торговыми марками "Националь", "PROSTO", "Русский завтрак", "Агрокультура" и др.

Группа компаний "АФГ Националь" является вертикально интегрированным агропромышленным холдингом, работающим по принципу "от поля до прилавка". На его долю приходится 22% рынка производства и переработки риса, 18% рынка фасованных круп в России. Холдинг выпускает продукцию около 220 наименований под собственными и частными торговыми марками. Его дистрибьюторская сеть, помимо России, охватывает страны СНГ, Европы и другие регионы.