Антимонопольная служба усмотрела нарушение в рекламе торгово-развлекательного центра в Краснодаре, в которой использовался образ монахини

Краснодар. 8 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении ООО Группы компаний "Сити Центр" за использование в рекламе образа легкомысленной католической монахини, сообщает пресс-служба ведомства.

В пресс-релизе говорится, что в ноябре 2010 года в Краснодаре распространялась реклама ТРК "Сити-Центр" с изображением католической монахини, приподнимающей свои одежды, из-под которых видны красные туфли и красная юбка. Ногти женщины покрыты красным лаком, а губы - помадой такого же цвета. Также в рекламе содержался призыв: "Покажи себя".

Региональное управление ФАС России посчитало, что рекламодатель нарушил ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе".

"Краснодарское УФАС России проанализировало слово "монахиня", которое, согласно словарю русского языка, происходит от слова монах и означает ведение аскетичного образа жизни. Именно поэтому Краснодарское УФАС России считает, что накрашенные красной помадой губы, ногти, покрытые красным лаком, красные туфли и красная юбка искажают образ монахини, делая его легкомысленным", - отмечается в сообщении.

Также УФАС посчитало, что "изображение монахини является неуважительным и оскорбительным по отношению к верующим людям и самим монахиням".

На официальном сайте ведомства был проведен социологический опрос на эту тему. 69% принявших в нем участие указали, что данная реклама - оскорбительное изображение религиозного образа монахини. Юср ст