*** К сбою программы привела ошибка сотрудника, за неоплату счетов санкции применяться не будут
Астрахань. 3 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ошибка сотрудника ОАО "Астраханская энергосбытовая компания" (АЭСК) привела к сбою программы и выставлению некорректных счетов за электроэнергию за июль порядка 5 тыс. абонентов компании, сообщили журналистам гендиректор АЭСК Олег Стаценко.
"Сработал человеческий фактор, наш сотрудник допустил ошибку, загрузив в программу несколько файлов. В результате полетел весь программный комплекс на порядка 5 тыс. лицевых счетах физических лиц. Есть проблема неадекватных начислений. Были счета по 300 тыс. рублей задолженности потребителя. Есть счета, по которым компания должна 200-250 тыс. рублей", - сказал О.Стаценко.
По его словам, компания предлагает жителям региона, получившим такие квитанции, обратиться в офисы АЭСК для проведения сверки.
"Никаких санкций в виде отключений, пеней, штрафов, судебных разбирательств к тем, кто не оплатил такие счета, применяться не будет до момента, пока мы не выясним все с последним абонентом. Это может быть месяц, два, три - до тех пор пока эта ситуация не урегулируется", - пояснил О.Стаценко.
Раннее сообщалось, что при министерстве ЖКХ региона создана комиссия, которая принимает жалобы от населения.
ОАО "Астраханская энергосбытовая компания" зарегистрировано в январе 2005 года. Основной вид деятельности - продажа электрической энергии потребителям на розничном рынке. Компания имеет статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Астраханской области и обеспечивает энергоснабжение почти 90% территории региона. Доля платежей населения в общем объеме платежей АЭСК составляет 24%.