Астраханская "Браво Моторс" переносит старт выпуска электромобилей-трансформеров на 2016г из-за удорожания комплектующих

Астрахань. 14 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ООО "Браво Моторс" (Астрахань) переносит с 2015 года на начало 2016 года старт выпуска в Саранске электромобилей-трансформеров из-за роста стоимости комплектующих, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" гендиректор компании Константин Артемьев.

"Мы планировали наладить серийный выпуск в III квартале 2015 года, однако из-за осложнившейся экономической обстановки его переносим - ориентировочно на начало 2016 года. Причина корректировки - значительно подорожали комплектующие из-за курсовой разницы", - сказал К.Артемьев.

Он отметил, что поставщики компании "остаются азиатскими".

"Конечная стоимость автомобиля возрастет из-за удорожания комплектующих, однако, пока я не готов сказать на сколько", - пояснил глава "Браво Моторс", уточнив, что запуск производства состоится в Саранске.

Ранее сообщалось, что при поддержке венчурного фонда Мордовии планируется организовать выпуск партии из 120 электромобилей, далее в течение двух лет объем производства планируется нарастить до 600 электромобилей в год. Ориентировочная стоимость одной машины заявлялась в 600 тыс. рублей. Общая сумма инвестиций, планируемых к привлечению из разных источников в течение четырех лет, - 130 млн рублей.

"Мы уже нашли прядка 50 млн рублей", - отметил К. Артемьев.

Сообщалось также, что модель автомобиля является трансформером, способна сжиматься в условиях тесной парковки; машина оснащена гидравлическим приводом, который позволяет задней подвеске фактически подъезжать под дно, тем самым, автомобиль становится короче примерно на 30%. В "разложенном виде" габариты машины составляют 2,6 м на 1,15 м. Электрокар заряжается от обычной розетки в 220 вольт, развивает скорость до 90 км/час, при этом полной зарядки аккумулятора хватает на 100 км пробега.

ООО "Браво Моторс" создано в 2011 году основателями астраханской IT-компании Security Stronghold (разработчик антивирусной программы нового поколения), ставшей одним из первых резидентов инновационного фонда "Сколково". Когда Security Stronghold приступила к разработке технологии изготовления электромобилей, эксперты "Сколково" рекомендовали ей разделить виды бизнеса.