Астраханская консервная компания планирует увеличить сбыт в российских торговых сетях на 17%

Астрахань. 30 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ООО "Астраханская консервная компания" планирует осенью 2011 -весной 2012 года поставить в российские торговые сети 35 млн банок консервированных овощей, что на 17% больше по сравнению с предыдущим сезоном, сообщил "Интерфакс-Юг" генеральный директор предприятия Халит Алхулаев.

"В первую очередь, речь идет о магазинах "Ашан", "Пятерочка", "Дикси" и "Магнит". Объем поставок - 35 млн банок объемом 500 мл", - сказал он.

Увеличение поставок связано с вводом в строй в августе текущего года линии по консервированию овощей мощностью 200 тыс. банок в сутки. В результате этого производственные мощности компании выросли в 2 раза - со 100 тыс. банок в сутки до 200 тыс.

Х.Алхулаев отметил, что в сентябре планируется пуск скороморозильной установки производительностью 4,5 тонныв час овощей. Кроме того ведется строительство цеха по расфасовке замороженных овощей. Большая часть продукции будет также поставляться в российские сети.

ООО "Астраханская консервная компания" является дочерним предприятием ООО "Русская консервная компания" и располагает пятью производственными площадками в Астрахани и области.