Астрахань. 14 августа. ИТЕРФАКС-ЮГ – "Прямая линия" с правительством Астраханской области за год работы приняла более 13 тыс. звонков от населения, став одним из эффективных инструментов решения проблем жителей, сообщил вице-губернатор региона Расул Султанов, выступая во вторник с отчетом о работе областного правительства.
Р. Султанов подчеркнул, что губернатором перед ним была поставлена задача по повышению эффективности взаимодействия органов власти с жителями региона, созданию канала обратной связи.
"И таким каналом стала прямая линия с правительством Астраханской области. За год работы линия приняла более 13 тыс. обращений (...). В итоге, по эффективности работы с гражданами Астраханская область заняла первое место по России и ЮФО", - сказал вице-губернатор региона.
Он пояснил, что около половины звонивших просят содействия в решении коммунальных проблем.
Р. Султанов отметил, что правительство региона отслеживает обращения граждан, поступившие в СМИ и жалобы в социальных сетях. Кроме того, региональный кабинет министров большую часть заседаний проводит в отдаленных сельских поселениях. Там участники совещаний проводят личные приемы граждан и на месте решают проблемы муниципальных образований.
Также из специалистов региональных и федеральных ведомств создана мобильная рабочая группа, которая выезжает по обращению граждан.
Ранее сообщалось, что анализ эффективности работы региональных властей с населением ведет администрация президента РФ. По итогам I квартала 2018 года Астраханская область впервые заняла в этом обзоре первое место в Южном федеральном округе по количеству обращений, которые получили поддержку властей.
Сообщалось также, что вице-губернатор Р. Султанов лично берет трубку при звонках на "прямую линию". Он обязал отвечать на звонки каждого из министров регионального правительства. Они несут персональную ответственность за решение проблем граждан.