Ростов-на-Дону. 29 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Сотрудники управления Роспотребнадзора по Ростовской области приняли свыше 250 обращений на "горячую линию" по вопросам ненадлежащего оказания услуг почтовой связи после обнаружения на берегу реки Дон свалки из коробок из-под почтовых отправлений, сообщает пресс-служба ведомства.
"В рамках работы "горячей линии" в адрес управления обратилось 255 граждан, которые проконсультированы по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи. Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений", - говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, 22 июля в социальных сетях появилась информация о том, что рыбаки недалеко от яхт-клуба на берегу Дона обнаружили свалку из коробок из-под почтовых отправлений. Среди недоставленных отправлений были как товары из Китая, так и обычные посылки, пересылаемые по территории РФ. "Почта России" пообещала компенсировать адресатам их утерянные товары, а служба безопасности ведомства провела внутреннее расследование и установила личность работника, который подозревается в хищении почтовых отправлений. В отношении него полиция возбудила уголовное дело по ч.1.ст.158 УК РФ (Кража), устанавливаются возможность совершения подозреваемым аналогичных хищений ранее.
В свою очередь, управление Роспотребнадзора по Ростовской области организовало "горячую линию" по факту размещения в СМИ сведений о найденной в камышах свалки из разграбленных посылок "Почты России".