Большая часть из 40 тыс обработанных специалистами МРСК Юга обращений - консультации и заявки на допуслуги

Ростов-на-Дону. 25 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ОАО "МРСК Юга" в январе-апреле 2015 года приняли и обработали свыше 40 тыс. обращений потребителей, сообщает департамент по связям с общественностью компании.

Большая часть из них - консультации и заявки на дополнительные услуги.

В целом обращения от потребителей за четыре месяца 2015 года по количеству остались на уровне прошлого года, но изменились качественно, уточняет компания.

Так, в частности, увеличилось количество заявок на технологическое присоединение: в ростовском филиале - на 20%, в волгоградском - на 12%. Наибольший рост числа заявок на консультации показал филиал в Республике Калмыкия - 164 обращения (в январе-апреле 2014 года их было всего 4).

Почти десять тысяч заявок на дополнительные услуги обработано в ростовском филиале компании, в волгоградском - свыше 3,4 тыс., в астраханском - более 2,7 тыс. заявок, в республике Калмыкия - почти 800.

Дополнительные услуги, как правило, связаны с выполнением функций по учету электроэнергии, а именно: установкой, заменой, проверкой приборов учета, а также испытанием оборудования и защитных средств.

"В "МРСК Юга" постоянно совершенствуется система взаимодействия с клиентами, чтобы сделать этот процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Так, например, каждую пятницу с 9:00 до 13:00 по предварительной записи во всех филиалах ведется личный прием потребителей, на котором можно задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста", - говорится в пресс-релизе.

ОАО "МРСК Юга" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также республики Калмыкия. Компания входит в состав ОАО "Российские сети".