Симферополь. 16 февраля. ИНТЕРФАКС - Буксир "Адмирал Серебряков", имеющий ледовый класс, помогает строителям моста в Крым по проводке барж с трубосваями к участкам работ в акватории Керченского пролива, сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань" (госзаказчик проекта).
"Буксир класса Ice R3 оказывает поддержку строителям по проводке баржебуксирных составов от временного причала на острове Тузла до фарватера Керчь-Еникальского канала", - говорится в пресс-релизе.
Буксир, принадлежащий Азово-Черноморскому бассейновому филиалу "Росморпорта", прибыл к месту возведения моста вечером 15 февраля. Порт приписки судна - Новороссийск.
По данным ФКУ Упрдор "Тамань", лед толщиной 10-12 сантиметров в Таманском заливе не представляет опасности для стройки в Керченском проливе.
"Ледовых образований по фарватеру Керчь-Еникальского канала в районе строительства, западнее от острова Тузла, не наблюдается. В бухте Керчь - чистая вода", - отмечает также заказчик проекта.
По предварительному прогнозу метеослужбы, в ближайшие двое суток ожидается "постепенное ослабление ледовых процессов", ветер поменяется на южный, это приведет к дрейфу льда из Керченского пролива на север.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.