Новости 7 декабря 2020 г. 12:51

Call-центр по вопросам оказания помощи в период пандемии заработает в Дагестане

Махачкала. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ – Власти Дагестана создадут единый call-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией, сообщается на сайте правительства региона.

"Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем "03" и "103", по которым идет вызов скорой помощи. Номер "122" уже работает в Дагестане", - приводит пресс-служба слова врио первого заместителя председателя правительства республики Анатолия Карибова.

По его словам, введение единого номера "122" увеличило нагрузку на действующие диспетчерские службы, особенно на региональный Минздрав, куда переадресуются все звонки.

В связи с этим власти республики пришли к решению оборудовать отдельное помещение для call-центра, обеспечить его кадрами, финансированием и наладить взаимодействие с другими диспетчерскими службами. И такую площадку предоставил Дагестанский государственный медицинский университет.

Ректор ДГМУ Сулейман Маммаев показал Карибову помещение, в котором будет располагаться центр. Кроме того, Маммаев отметил, что вуз готов полностью оснастить необходимым оборудованием новый диспетчерский центр, а также предоставить операторов из числа студентов старших курсов и ординаторов.

"Все они прошли обучение по вопросам профилактики, диагностики и лечения COVID-19, работали в период пандемии в медицинских учреждениях и волонтерами, оказывая консультационную поддержку населению. В максимально короткие сроки мы подготовим все необходимое и начнем работу центра2, – приводит пресс-служба правительства слова ректора.

Отмечается, что новый call-центр будет головным, к которому будут подключены специалисты Минздрава и волонтеры. Технологическое сопровождение обеспечит Минкомсвязи региона.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще