Число обращений потребителей в "МРСК Юга" в I полугодии увеличилось на 11%

Ростов-на-Дону. 23 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Число обращений потребителей в ОАО "МРСК Юга" в январе-июне текущего года выросло на 11% - до 33,7 тыс., сообщает департамент по связям с общественностью компании.

Большая часть заявок на оказание дополнительных услуг связана с выполнением функций по учету электроэнергии: установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей.

Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги принято и обработано в Ростовском филиале компании - 12 тыс. В Волгоградский филиал обратились более 5,3 тыс. клиентов, в Астраханской области - свыше 4,7 тыс., в Калмыкии - 1,7 тыс.

Также в адрес компании поступило 97 благодарностей от руководителей регионов, органов исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, положительно оценивших качество оказанных услуг.

Обращения потребителей принимаются в девяти центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности компании.

ОАО "МРСК Юга" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также республики Калмыкия. Компания входит в состав ОАО "Российские сети".