Новости 1 марта 2021 г. 16:53

Число обращений в центры обслуживания "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии за 2 месяца выросло на 10%

Владикавказ. 1 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Порядка 25 тыс. обращений поступило в центры обслуживания клиентов ПАО "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии в январе-феврале 2021 года, что на 10% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество обращений связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.

"На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют 8 современных центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители электроэнергии могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе, о правильности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста", - отметил заместитель директора филиала "Севкавказэнерго" - директор отделения по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии Вячеслав Мильдзихов, слова которого приводятся в пресс-релизе.

ПАО "Россети Северный Кавказ" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа. ПАО "Россети" владеет 98,61% акций компании.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще