Новости 27 октября 2021 г. 16:12

Число обращений в центры обслуживания "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии за 9 месяцев выросло на треть

Владикавказ. 27 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Порядка 9,5 тыс. обращений поступило в центры обслуживания клиентов ПАО "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии в январе-сентябре 2021 года, что почти на 30% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

В том числе свыше 6,7 тыс. обращений поступило от физлиц, более 2,8 тыс. - от юридических лиц.

"Тематика обращений разнообразная - заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, энергосбытовая деятельность. Большая часть вопросов - более 5,5 тысячи - касалась технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия", - говорится в пресс-релизе.

ПАО "Россети Северный Кавказ" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, а также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2021 года, ПАО "Россети" владеет 98,77% акций компании.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще