Нальчик. 16 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество обращений за предоставлением услуг через многофункциональный центр государственных и муниципальных (МФЦ) услуг с каждым месяцем возрастает, сообщает республиканское Минэкономразвития.
Так, в мае за услугами в МФЦ КБР обратились 4630 человек, а уже в июне количество обращений возросло до 6175.
Самыми популярными по количеству обращений являются такие услуги, как представление информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина за пределами территории РФ; обязательное медицинское страхование; постановка на государственный кадастровый учет; предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра; государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
МФЦ КБР был создан в 2012 году. В настоящее время он предоставляет145 услуг по имущественным отношениям, поддержке малого и среднего предпринимательства, социальному обеспечению, труду и занятости, услуги Росреестра и миграционной службы.
До 2015 года в Кабардино-Балкарии планируется открыть еще 13 многофункциональных центров и 208 удаленных рабочих мест.