Ростов-на-Дону. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Свыше 1,8 млн государственных услуг в электронной форме было оказано в Ростовской области в 2018 году, это в 3 раза превышает показатели 2017 года, сообщил министр информационных технологий и связи региона Герман Лопаткин на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.
"Это значительный скачок, который показывает, что население привыкло к современным форматам общения с государством, понимает, что время тратить в очередях и на проезд - неразумно. Все это можно заказать дистанционно или, в крайнем случае, в удобное для себя время", - отметил Г.Лопаткин.
Он также сообщил, что в прошлом году на портале gosuslugi.ru было опубликовано 128 новых электронных услуг. В результате на сегодняшний день жителям региона доступно 2,2 тыс. муниципальных услуг, почти 1 тыс. федеральных и более 200 региональных.
Министр также сообщил, что в регионе активно ведется работа по устранению цифрового неравенства. Так, по оптическим каналам связи возможность подключения получили более 20,5 тыс. домохозяйств Ростовской области. В том числе, в 2018 году их число выросло почти на 5 тыс. - 52 населенных пункта было подключено к оптическим каналам связи в декабре прошлого года.
"Параллельно с федеральным проектом мы организовали и третий год подряд реализовывали проект по строительству оптики хозспособом. В рамках этого проекта еще 20 населенных пунктов было охвачено, общая протяженность оптоволокна составила 700 км", - добавил Г.Лопаткин.