Новости 8 декабря 2021 г. 15:54

ЦУР Дагестана начал в 7 раз быстрее обрабатывать обращения граждан

Махачкала. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Система "Инцидент-менеджмент" Центра управления регионом (ЦУР) Дагестана в разы сократила сроки обработки обращения граждан, сообщил "Интерфаксу" руководитель ЦУР Султан Абдуралимов.

"С января текущего года по май сроки обработки обращений граждан, поступающих в ЦУР, составляли 14 часов. Теперь это время сократилось до 1 часа 49 минут. И этого удалось добиться, благодаря системе "Инцидент-менеджмент". Это хороший показатель, с учетом численности населения республики", - сказал он.

По словам собеседника агентства, к этой системе подключили министерства и ресурсоснабжающие организации, что и дало такой эффект.

"Кроме того, в каждом районе и городе Дагестана мы создали центры управления, за счет чего увеличили ответственных за обработку инцидентов и, вместе с тем, сократили время рассмотрения жалоб", - отметил Абдуралимов.

ЦУР в Дагестане создан в ноябре 2020 года по поручению президента России Владимира Путина. За время работы Центром обработаны свыше 28 тыс. обращения жителей республики.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще