Москва. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Группа компаний "Дикси" начала выпускать в Краснодарском крае кабачковую икру под собственной торговой маркой, сообщил президент ГК "Дикси" Илья Якубсон журналистам в четверг.
"Украинская кабачковая икра "Верес", которая пользовалась у покупателей популярностью, пропала из ассортимента. Буквально недавно мы презентовали икру под маркой "Д" (…) Она производится в Краснодарском крае. Очень ее рекомендуем", - сказал И.Якубсон.
Он подчеркнул, что продукты компании под собственной торговой маркой (СТМ) зачастую производятся на том же оборудовании, что и более дорогие аналоги, и, соответственно, имеют высокое качество при более низкой цене. Цена на продукцию СТМ ниже аналогов за счет экономии на рекламной составляющей, упрощенной упаковки и больших объемов закупок.
Директор управления развития СТМ "Дикси" Елена Савченко пояснила, что для обеспечения контроля качества продукции сотрудники соответствующего отдела компании, а также сторонние организации, например "Ростест", регулярно проводят аудит производителей. Продукты проходят тестирование и дегустацию, а также строгую приемку на склад.
На данный момент "Дикси" выпускает продукцию под частной маркой "Д", а также под зонтичными брендами в отдельных категориях - алкогольных и кондитерских товаров.
Кроме того, в четверг компания презентовала журналистам новую СТМ в эконом-сегменте в сети магазинов "у дома" - частную марку "Первым делом". Под новой маркой будут выпускаться социально значимые продукты питания из базовой потребительской корзины: хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Под эту марку также переведут часть товаров, представленных сейчас в зонтичных брендах.
Российская санитарная служба (Роспотребнадзор) приостановила ввоз в страну плодоовощных и рыбных консервов с Украины с 29 июля 2014 года из-за неоднократно выявленных нарушений.
В августе директор по внешним связям ОАО "Дикси Групп" Екатерина Куманина заявила "Интерфаксу", что компания будет заменять выпадающую продукцию аналогичной от российских производителей, поставщиков из других стран, а также благодаря развитию собственных торговых марок, объемы которых планировалось наращивать еще до введения продовольственных санкций.