"Долина Лефкадия" поставила 17 тыс. бутылок вина VIP-гостям ЧМ-2018

Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС – Бренд "Долина Лефкадия" представил VIP-гостям ЧМ-2018 17 тыс. бутылок вина, сообщает пресс-служба семейного предприятия "Николаев и сыновья", в которое входит "Долина Лефкадия".

"Три из четырех вин, представленных в VIP-ложах Чемпионата мира по футболу, представляют "Долину Лефкадия". Компания поставила на мундиаль 17 тысяч бутылок объемом 0,75 л. Это значит, что VIP-гости, среди которых главы государств и представители национальных и международных организаций, выпьют более 12,5 тысяч литров вина из "Долины Лефкадия", – говорится в сообщении.

В пресс-релизе отмечается, что в VIP-ложах также представлено одно вино бренда "Дивноморское".

Чемпионат мира по футболу 2018 проходит в 11 городах России на 12 стадионах с 14 июня по 15 июля.