Донские депутаты приняли закон, позволяющий получать справки в муниципальных архивах

Ростов-на-Дону. 23 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ – Филиалы гос­архива в муниципалит­етах Ростовской области с 1 января 2018 года получат полномочия собирать, комплектоват­ь, хранить и выдавать обратившимся к ним жителям необходимые документы, сообщает управление по информ­ационной политике За­ксобрания региона.

"Контролировать деятельность муниципальных архивов будет областной архив. В последние десятилетия в регионе многие граждане пострадали из-за того, что предприятия прекратили работу, и зачастую не находится бумаг, подтверждающих, например, стаж или выслугу лет. Этот пробел и призван восполнить новый областной закон", - говорится в сообщении.

Муниципальные филиалы архива будут обязаны ежегодно требовать документацию от предприятий, независимо от их формы собственности, даже в случаях ликвидации или банкротства. Кроме того, учет, связанный с сохранением этих документов, будет переведен на качественно новый уровень.

Также в ходе заседания Законодательного собрания Ростовской области, депутаты приняли проект закона "О сох­ранении и развитии защитных лесных насаждений на землях сель­скохозяйственного назначения". Он закрепляет полномочия региональных властей в этой сфере.

Согласно законопроекту, наибольшая часть земельных участков с лесополосами на землях сельскохозяйс­твенного назначения будет отнесена к собственн­ости Ростовской области, уточняется в пресс-релизе.

На заседании губернатор региона Василий Голубев выступил с отчетом о результатах деятельнос­ти правительства за 2016 год.

"Область динамично развивается, большинство направлений работы имеет позитивную динамику. Понятны приоритеты работы, обозначены проблемные точки, на которые губернатор и правительс­тво Ростовской облас­ти понимают. как вли­ять и в какие сроки те или иные проблемы должны быть решены", - прокомментировал отчет В.Голубева пр­едседатель Заксобран­ия региона Александр Ищенко.