Новости 19 октября 2018 г. 17:53

Двое из пяти отравившихся лекарствами школьников на Ставрополье впали в кому

Ставрополь. 19 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Подростков, которые в пятницу отравились лекарствами в одной из школ Изобильненского района Ставрополья, транспортируют в детскую краевую больницу, двое детей впали в кому, сообщил журналистам глава краевого Минздрава Виктор Мажаров.

"Двое уже здесь - в детской крайбольнице, на подъезде еще три машины - всего пятеро детей. Четверо из них очень тяжелые, двое из них в коме", - сказал В.Мажаров.

По его словам, четверых школьников направят в реанимацию, одного - в общесоматическое отделение.

Как сообщалось, в пятницу пятеро девятиклассников школы в Изобильненском районе попали в реанимацию после употребления рецептурного лекарства "Баклосан".

Возбуждено уголовное дело по ст.118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).

Баклосан - рецептурный препарат, который назначают при заболеваниях спинного мозга, при рассеянном склерозе, церебральном параличе, цереброваскулярных заболеваниях, менингите, травмах головы.

Его передозировка может вызвать угнетение дыхания, мышечную гипотонию, кому, спутанность сознания.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще