Двухъярусный мост через Волгу построят в Астрахани

Астрахань. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Двухъярусный автомобильный мост через Волгу протяженностью 1,8 км планируется построить в Астрахани в рамках возведения Северного обхода города, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе губернатора в среду.

Астраханский губернатор Александр Жилкин во вторник встретился с помощником президента РФ Игорем Левитиным. На встрече обсуждались вопросы развития транспортной инфраструктуры региона.

"На встрече обсудили реконструкцию Нового моста через Волгу (в створе улицы Анри Барбюса), построенного 27 лет назад, и строительство Северного обхода Астрахани. Протяженность обхода составит более 12 км, в его рамках планируется возведение двухъярусного моста через Волгу", - сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, по нижнему ярусу будет осуществляться движение в сторону Москвы, по верхнему - в сторону Атырау. Общая длина моста составит 1,8 км.

"Строительство Северного обхода позволит сократить расстояния поездок между берегами до 10-12 км, а для транзитного транспорта - до 15-20 км", - отметил собеседник агентства.

По его словам, А.Жилкин в беседе с помощником президента отметил стратегическую роль Астраханской области в системе международных евроазиатских транспортных маршрутов: по территории региона проходит международный транспортный коридор "Север-Юг".

По данным администрации Астраханской области, из-за увеличения внешнеторговых перевозок со странами Прикаспия и ШОС интенсивность движения транспорта на подходе к Астрахани уже значительно возросла.

"Сегодня она составляет более 10,5 тыс. автомобилей в сутки. К 2025 году эта цифра может увеличиться до 35,78 тыс. А.Жилкин заметил, что астраханская автодорожная сеть подчас не справляется с возросшим транспортным потоком, поэтому возникла острая необходимость ее скорейшей модернизации", - сообщил сотрудник пресс-службы

Вместе с тем, по его словам, А.Жилкин аргументировал необходимость ремонта автомобильной дороги от поселка Стрелецкое до села Солянка, в месте ее примыкания к Новому мосту. Из-за неудовлетворительного состояния покрытия средняя скорость на этом участке не превышает 20 км/ч, в часы пик появляются километровые пробки. На встрече обсуждалась возможность включения разработки проектной документации на реконструкцию этой дороги в федеральную адресную инвестиционную программу на 2015-2016 годы.