Ростов-на-Дону. 22 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты разработали стандарты обслуживания клиентов во всех многофункциональных центрах Ростовской области, которые помогут достичь одинакового качества решения проблем жителей региона, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой.
"Внедрение единых стандартов качества обслуживания позволяет задать высокий уровень сервиса в МФЦ и контролировать его исполнение", - сказал В.Рудой.
Он отметил, что стандарты состоят из нескольких блоков и включает обязанности руководителя и работников, организацию рабочего места специалистов, внешний вид работника МФЦ, особенности взаимодействия с обратившимися в учреждение людьми в разных ситуациях, а также взаимодействие с клиентами в нестандартных ситуациях.
Планируется, что разработанные стандарты помогут решить ряд основных задач по повышению качества обслуживания клиентов и снизит до минимума время на решение стандартных и нестандартных вопросов.
Кроме того, стандарты сформированы таким образом, чтобы предотвратить ошибки работников, снижающие качество обслуживания. Требования направлены на достижение единого качества оказания услуг всеми МФЦ Ростовской области.