Черкесск. 10 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" улучшило сборы платежей с населения за потребленную электроэнергию при помощи системы автоматического информирования, введенной в IV квартале прошлого года.
"Несколько раз в неделю голос робота напоминает потребителям об имеющейся у них задолженности перед ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго", сообщает, где абонент может произвести оплату за электроэнергию, а также информирует об ответственности, которую несет потребитель в случае несвоевременной оплаты потребленной электроэнергии", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" пресс-секретарь энергокомпании Луиза Байалиева.
Она подчеркнула, что компания отмечает действенность этой акции. В том числе применение этого метода в четвертом квартале 2007 года повлияло на то, что по итогам 2008 года "Карачаево-Черкесскэнерго" на 100% выполнило план по оплате и реализации электроэнергии, а также смогло частично погасить долги населения за предшествующие годы.