Черкесск. 4 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - АО "Карачаево-Черкесскэнерго" (Карачаево-Черкесия) для повышения качества обслуживания клиентов вводит систему смс-оповещения своих абонентов о возникновении у них задолженности за потребленную электроэнергию, сообщает пресс-служба энергокомпании.
"Для внедрения этого сервиса руководство АО "Карачаево-Черкесскэнерго" просит абонентов предоставить мобильные номера владельцев лицевых счетов в городские или районные энергосбытовые отделения или в центры обслуживания клиентов", - говорится в сообщении.
АО "Карачаево-Черкесскэнерго" является зарегистрированным в установленном порядке оператором персональных данных. Персональные данные абонентов будут обрабатываться в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных", уточняется в сообщении.
Поставщики электроэнергии республик СКФО и Калмыкии ("Дагестанская энергосбытовая компания", "Ингушэнерго", "Каббалкэнерго", "Калмэнергосбыт", "Карачаево-Черкесскэнерго", "Севкавказэнерго") входят в группу компаний "Россети".
Предприятия группы обеспечивают стабильное энергоснабжение и растущие потребности в энергоресурсе порядка 90 тыс. потребителей-юрлиц и более 3,5 млн жителей шести регионов страны.