Ростов-на-Дону. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Участники II ежегодного Форума маркетинга и рекламы юга России, который пройдет в Ростове-на-Дону в конце октября, смогут посетить 55 мероприятий от 50 ведущих спикеров, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе организатора КВЦ "ВертолЭкспо".
"Во второй раз проект станет главной площадкой на Юге для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В этом году мы ожидаем не менее 1500 участников. Трехдневная программа форума состоит из 71 часа обучающих мероприятий, она включает практические и лекционные занятия ведущих региональных практиков и экспертов", - сообщили в пресс-службе.
Основные темы выступлений - аналитика и маркетинговые исследования, событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, а также выбор успешной бренд-стратегии.
"Форум станет площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса. Впервые в этом году здесь пройдет конференция Ассоциации брендинговых компаний России, выступят 9 федеральных экспертов - директоров крупных брендинговых компаний, в чьих портфелях сотни известных торговых марок", - уточнили в пресс-службе.
Помимо Форума деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли "ЭкспоБренд", на которой будут продемонстрированы достижения в различных сферах рекламной индустрии.
В ходе профильного проекта "Бои маркетологов" участники получат кейсы с практическими заданиями от 10 крупнейших региональных компаний, а также будут определены лучшие специалисты отрасли.
II Форум маркетинга и рекламы юга России пройдет в конгрессно-выставочном центре "ВертолЭкспо" в Ростове-на-Дону с 26 по 28 октября.
Агентство "Интерфакс-Юг" и проект "СКАН-Интерфакс" являются его официальными партнерами.